Напишите нам
Разработка сайта для сервисного центра Panda-Master, занимающегося ремонтом техники в городе Тольятти и Жигулевск
КЕЙС:
Задача:
Создать сайт в фирменном стиле сервиса под разные направления ремонта. Обязательно добавить КВИЗ.
Настроить весь функционал на сайте, задать теги, заголовок и описание страниц для SEO, а также подключить и настроить счетчик Я.Метрики.
Создать и утвердить прототип сайта с последующей разработкой страниц под услуги: ремонт Android телефонов, ремонт iPhone, ремонт ноутбуков и ремонт MacBook.
Разработка сайта для сервисного центра, который отражал бы его преимущества, показывал экспертность мастеров и вызывал доверие у клиентов.
Сервисный центр Panda-Master занимается ремонтом и обслуживанием телефонов и ноутбуков в Тольятти и Жигулевске. Ремонтируют как Android, так и устройства Apple.

Предпочтительно использование белых и светло-серых оттенков и фирменного оранжевого цвета. В качестве шрифта использовался Montserrat разных начертаний в зависимости от важности текста.
О клиенте:
Задачи агентства:
#FF6B00
Сначала была продумана структура сайта, были созданы соответствующие блоки в Tilda. Проведена была подготовка медиаконтента для страниц, их обработка и загрузка. Далее прототип страницы "Ремонт iPhone" был согласован с заказчиком с внесением небольших корректировок по дизайну.
Что сделано:
Что сделано:
После согласования дизайна:
  • были добавлены и настроены для приема данных все формы обратной связи;
  • добавлены кнопки для перехода в социальные сети сервисного центра;
  • добавили КВИЗ форму с набором моделей телефонов и неисправностей;
  • подключили Яндекс Карту, а также виджет отзывов с Яндекса;
  • была настроена навигация как по текущей странице, так и между страницами;
  • добавлено бургерное меню для планшетных и мобильных версий сайта;
  • чтобы сайт смотрелся интереснее, были добавлены анимации к некоторым объектам сайта.
После передачи всех 4 страниц на аккаунт клиента:
  • прописали title и description для всех страниц сайта для SEO;
  • также добавлены теги к заголовкам;
  • подключили и проверили получение заявок с сайта в Telegram;
  • подключили Яндекс Метрику, настроили цели для оптимизации в Яндекс Директ;
  • добавили favicon для сайта;
  • добавили Политику конфиденциальности;
  • настроили домен, разместили страницы на нем и переопубликовали в интернете.
Что сделано:
Этап 1 - Создание прототипа
Этап 2 - Настройка функционала
Этап 3 - Передача сайта и донастройка
На главном экране разместили основную информацию о конкретной услуге клиента, также УТП клиента, которые являются базовыми в нише ремонта техники.

Добавлены кнопки для перехода в социальные сети сервисного центра, а также кнопки с формой для обратной связи, адреса и номера телефонов в шапке сайта.

Меню было поделено на 2 части: в 1-й была навигация по текущей странице сайта, во 2-й - ссылки на внутренние страницы с другими услугами клиента.
Главный экран:
Подробнее о блоках сайта
Данный блок был реализован в виде набора анимированных карточек по моделям техники.

Посетитель сайта может оставить заявку для обратной связи, кликнув по карточке с нужной ему моделью.
Модели:
Интерактивная квиз-форма помогает клиенту за пару кликов выбрать модель устройства, указать проблему и оставить контакты.

Такой формат упрощает процесс заявки и повышает конверсию за счёт вовлечения пользователя.
КВИЗ-форма:
Интерактивная карта Яндекс с отметками трёх сервисных центров помогает клиенту быстро выбрать удобное расположение.

Блок повышает доверие и упрощает навигацию до точки обслуживания.
Карта Яндекс:
Данный блок содержит краткое описание сервисного центра + фотогалерея в виде слайдера.

В галерею загружены реальные фотографии мастерской, оборудования и примеров выполненных работ.

Переключение слайдов доступно с помощью стрелок по краям фото, а также пролистыванием мышью.
О сервисе:
Блок с примерами ремонтов оформлен в виде карусели с видеороликами.

Каждое видео демонстрирует процесс ремонта, восстановления устройств и запускается по клику.

Перелистывание доступно стрелками, что позволяет быстро просмотреть все примеры.
Ремонты:
Классический блок, было добавлено несколько живых отзывов с Яндекс Карт, указаны настоящие имена.

А также добавлены кнопки, которые ведут на страницу отзывов сервиса в Я.Карты и 2ГИС.

В подвал сайта добавлен виджет, оценка и количество отзывов подгружаются из Яндекса динамически.
Отзывы:
Что в итоге получил клиент?
Адаптивный сайт с индивидуальным дизайном
Подходит под нишу ремонта техники, выполнен в фирменных цветах бренда
Удобная структура и чистый UX
Пользователю легко найти нужную услугу и отправить заявку
Посадочные страницы под ключевые направления
Отдельные страницы под ремонт телефонов, MacBook, ноутбуков, iPhone
Интеграции с Telegram и Яндекс Метрикой
Заявки приходят сразу в Телеграм, подключены цели и их отслеживание
Отзывы, фотогалерея, примеры работ
Повышение доверия через реальные кейсы работ клиента
Базовая SEO-оптимизация
Прописаны теги, мета-заголовки, descriptions, favicon и структура URL
Готовы обсудить проект?
Свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом по кнопкам ниже или заполните форму обратной связи. Будем рады познакомиться. Каждый рубль превращаем в результат!
ИП Кадырбаев Дамир Кадимович, ОГРНИП 318565800075881, ИНН 560402753711
Мы в социальных сетях
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и улучшения качества работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом или нажимая кнопку "ОК", вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
OK