Напишите нам
Разработка сайта для сервисного центра Bananix, занимающегося ремонтом телефонов в городе Москва
КЕЙС:
Задача:
Разработать одностраничный сайт под основную услугу "Ремонт телефонов" . Используем фирменный стиль и узнаваемую символику компании.
Выполнить настройку функционала сайта, прописать теги, заголовки и описания страниц для SEO, подключить и корректно настроить счётчик Я.Метрики.
Сделать акцент на 2-х форматах взаимодействия: обращение путем посещения сервисного центра и через терминал без посещения офлайн точки.
Создать страницу под основную услугу, которая подчеркнет сильные стороны сервиса и сформирует доверие у посетителей сайта.
Сервисный центр «Бананикс» выполняет ремонт и обслуживание смартфонов Apple и Android, занимаются как основными видами неисправностей, так и сложным ремонтом.

Рекомендуется оформление в черном цвете с фирменными ярко-розовым и желто-лаймовым оттенками. Для шрифтов используем Montserrat разных начертаний.
О клиенте:
Задачи агентства:
#D8107D
#E0FF1C
Используя Zero блоки в Tilda, собрали в индивидуальном дизайне страницу для клиента. Согласовали с заказчиком дизайн и логические элементы страницы, внесли корректировки. Собрали, подготовили и загрузили весь медиаконтент страницы.
Что сделано:
Что сделано:
После согласования дизайна:
  • были добавлены и настроены для приема данных все формы обратной связи;
  • добавлены кнопки для перехода в социальные сети сервисного центра;
  • настроили блок этапов работ в виде табов с переключением контента между ними;
  • подключили Яндекс Карту, а также виджет отзывов с Яндекса;
  • была настроена навигация с помощью якорных ссылок по странице;
  • добавлено бургерное меню для планшетных и мобильных версий сайта;
  • чтобы сайт смотрелся интереснее, были добавлены анимации к некоторым объектам сайта.
После передачи страницы на аккаунт клиента:
  • прописали title и description для SEO;
  • также добавлены теги к заголовкам;
  • подключили и проверили получение заявок с сайта в Telegram;
  • подключили Яндекс Метрику, настроили цели для оптимизации в Яндекс Директ;
  • добавили favicon для сайта;
  • добавили Политику конфиденциальности;
  • подключили домен, разместили страницу на нем и опубликовали в интернете.
Что сделано:
Этап 1 - Создание прототипа
Этап 2 - Настройка функционала
Этап 3 - Передача сайта и донастройка
На главном экране разместили основную информацию об услуге "Ремонт телефонов", а также УТП заказчика.

Добавлены кнопки для перехода на звонок, а также кнопки с формой и мессенджером для обратной связи.

Меню состоит из 3 якорных ссылок для навигации по текущей странице сайта, а кнопка "Найти терминал" направляет к контактной информации.
Главный экран:
Подробнее о блоках сайта
Данный блок был реализован в виде табов-переключателей и блоками с контентом, который открывался при клике на соответствующий таб.

Здесь описаны все этапы взаимодействия посетителя с терминалом заказчика: сдача в терминал, диагностика устройства в сервисном центре, сам процесс ремонта и доставка гаджета обратно в терминал для последующего получения исправного устройства клиентом.
Этапы работ:
Данный блок был реализован в виде карусели из фотоконтента клиента, где были представлены картинки из сервисного центра, самого терминала, руководителя и инженеров сервиса.

Переключение осуществляется с помощью стрелок или простым пролистыванием. Можно увеличить картинку, кликнув на нее.
О сервисе:
Классический блок с самыми популярными вопросами, которые заказчик получает от своих клиентов.

Реализован стандартной гармошкой, при клике на вопрос, он раскрывается и ниже появляется ответ.

При клике на новый вопрос, предыдущий автоматически скрывается.
FAQ:
В данном блоке описали дополнительную информацию о терминале заказчика, а именно, что в нем не только можно сдать телефон на ремонт, но и приобрести аксессуары определенного вида.

Использовалась символика сервисного центра, а также были сгенерированы в фирменном стиле иллюстрации к блоку.
Информация:
Классический блок, было добавлено несколько живых отзывов с Яндекс Карт и 2ГИС, указаны настоящие имена.

Здесь же была размещена кнопка для перехода к отзывам сервисного центра в Яндекс картах.

Также как и блок фотогалереи, был реализован в формате карусели с переключением по стрелкам.
Отзывы:
Была создана карта и интегрирована в код страницы с адресом сервисного центра и терминалов, где есть возможность сдать телефон.

Также все адреса были продублированы в тексте, а также добавлены графики работ каждой точки.

Добавлены номер телефона и email для связи, а также кнопка для построения маршрута до сервисного центра.
Контакты:
Что в итоге получил клиент?
Адаптивный лендинг с индивидуальным дизайном
Подходит под нишу ремонта телефонов, выполнен в фирменных цветах бренда
Удобная структура и чистый UX
Пользователю легко взаимодействовать со страницей
Сайт под ключевое направление
Отдельная страница под направление "Ремонт телефонов"
Интеграции с Telegram и Яндекс Метрикой
Заявки приходят в Телеграм, настроены ключевые цели
Отзывы, этапы ремонта, информация о сервисе
Повышение доверия через реальные фото сервисного центра
Базовая SEO-оптимизация
Прописаны теги, мета-заголовки, descriptions, favicon и структура URL
Готовы обсудить проект?
Свяжитесь с нами одним из удобных для вас способом по кнопкам ниже или заполните форму обратной связи. Будем рады познакомиться. Каждый рубль превращаем в результат!
ИП Кадырбаев Дамир Кадимович, ОГРНИП 318565800075881, ИНН 560402753711
Мы в социальных сетях
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и улучшения качества работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом или нажимая кнопку "ОК", вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
OK